Для получения заключения СЭЗ на медицинскую деятельность обязательно наличие договора на утилизацию люминесцентных ламп . Данный договор подтверждает наличие договорных отношений с компанией имеющей право на эти услуги.
Важно заметить, что у исполнителя данных услуг должны быть все разрешения на выполнение данных работ и услуг.
Договор на утилизацию люминесцентных ламп составляется в двух экземплярах и скрепляется подписями и печатями Заказчика и Исполнителя.
В дальнейшем важным моментом при проверке организации Роспотребнадзором является наличие актов выполненных работ на вывоз и утилизацию люминесцентных ламп отражающие кратность вывоза прописанных в договоре.
Договор на утилизацию люминесцентных ламп как правило заключается на один год. В дальнейшем договор нужно продлевать либо заключать новый договор на новый период, который указывается в договоре.
Если в вашем учреждении используются только светодиодное освещение, в таком случае договор на утилизацию люминесцентных ламп не нужен.
Если в кабинетах установлены бактерицидные облучатели, в таком случае нужен договор на вывоз и утилизацию люминесцентных ламп.
Стоимость договора на утилизацию люминесцентных ламп от 2500 рублей.
Обращайтесь, мы ответим на Ваши вопросы:
В Москве и Московской области: +7 (499) 346-83-35
В Санкт-Петербурге и Ленинградской области: +7 (812) 507-68-77
С уважением Центр Медицинского Лицензирования!